• Звоните нам
    +7 (910) 412-18-10

  • Часы работы
    Пн-Сб: 9.00 - 18.00

Давайте знакомиться

Я, Михаил Князев, уже 20 лет занимаюсь ремонтами АКПП.

...в ноябре 2014 года мною был проведен интересный эксперимент, результаты которого могут изменить наше представление о функциональных особенностях АКПП в лучшую сторону. Но прежде чем я расскажу о нем, послушайте предысторию…

Замена масла в АКПП. Пятый недостающий элемент.


Летом того же года я обнаружил, что уже не справляюсь с возросшим потоком заказов на свои услуги. Мне постоянно звонили, писали по электронной почте с просьбой решить нестандартные задачи ремонта АКПП.
Скажу так, я не брался за решение стандартных проблем с АКПП, так как попросту отсекал подобные заказы, ибо не было времени. Я рекомендовал возросшему числу клиентов обратиться к своим проверенным субподрядчикам. Конечно, я понимал, что теряю трафик клиентов. Зато мои научные изыскания постепенно и полностью исчерпались, а решение нестандартных, творческих вопросов свелось к нулю. К тому времени я уже знал все о коробках. Я мог с закрытыми глазам разбирать любые агрегаты АКПП и по звуку диагностировать причину неисправности.
Через год меня пригласили в С.Петербург работать в головной офис дилерской сети «Фольксваген». В течении 7 месяцев я осуществлял запуск подразделений официальных центров. В частности, моей задачей была организация квалифицированного труда инженеров сервисных групп «Фольксваген» по ремонту АКПП. Днем я занимался управлением штатом, состоящим из людей разных профессий, темпераментов и мировоззренческих убеждений, а по ночам тестировал на стендах опытные образцы АКПП.
В ноябре-декабре 2006 года я участвовал в доработке автомобиля Volkswagen Touareg первого поколения. У машины в течение гарантийного срока появлялась течь по сальнику гидротрансформатора. После разборки АКПП выяснилось, что всем все детали исправны. Я предложил промыть радиатор охлаждения трансмиссии, предположив что отложения снижают его пропускную способность, от этого Масло вместо того чтобы проходить по радиатору, начинало искать место, где бы ему выйти наружу из системы. Этим слабым местом как раз и оказался сальник гидротрансформатора. Самое интересное, что сальник гидротрансформатора при этом оставался исправным!!! и я, не меняя его на новый, собирал трансмиссию и она работала идеально, течей не было!
В январе 2007 года я вернулся домой из Питера, где налаживал работу «коробочного» автосервиса. Работа по контракту была закончена. К тому же, я уже перенасытился офисной волокитой и мне хотелось обратно к привычной для себя самостоятельной работе, хотел больше времени проводить со своими близкими, увидеть родные стены мастерской, в которой я начинал свой путь автомеханика, к тому же в свой старый гараж, где мы с дедом чинили ГАЗ-2401 с ленточным спидометром.
Уже через две недели работа кипела!
Еще в Германии я вынашивал план реализации собственного предприятия, поэтому мои конденсированные мечты очень быстро реализовались. «Немецкий» опыт позволил быстро организовать работу небольшого коллектива, поскольку заказов было много и мне пришлось делегировать профильную работу по подразделениям.

Всего за 19 лет непрерывной работы я осуществил ремонт более 4000 коробок (по состоянию на 7 января 2019) и более 5000 замен масла. Из них 80% конвертированных клиентов (более 3000 человек). Это те люди, которые обратились ко мне повторно уже с другими вопросами и задачами.
Такой трафик клиентов может показаться слишком интенсивным, но именно благодаря моему опыту и усердию это стало возможным. Как видите, результатами ремонта клиенты были очень довольны. Но в то же время, я увидел, что кое-что можно сделать еще лучше!

Мое мнение об автосервисах

нецензурное

Я прекрасно понимал, что уровень потребительского спроса обеспечивает формула — спрос определяет предложение. Поэтому, для достаточного и устойчивого спроса на мои услуги я должен обеспечивать должный уровень качества своих услуг, а также конкурентные цены.
Я знал, что качество моих работ обеспечивается моим многолетним опытом, живым интересом и как следствие — высокой конверсией клиентов (82%). Как правило, мои конкуренты в соседних мастерских и у официалов, (их работу я знал изнутри) для ремонта АКПП, использовали труд низкоквалифицированного персонала.
Дело в том, что в больших и малых областях бизнеса все процессы должны обеспечивать достаточный уровень прибыли, а обучение кадров дело дорогое и хлопотное. Кроме того, высокая текучка персонала не позволяет гарантировать, качество услуг автосервиса.
Мне известны сотни случаев, когда клиенты автосервисов не могут доехать до дома, чтобы поставить машину и заняться своими повседневными делами, забыв об актуальных проблемах с ремонтом АКПП.
Такие клиенты часто приезжают ко мне и делятся своим грустным опытом, похожим один на другой как бройлерные яйца. Я разбирал АКПП и видел типичные проблемы, которые остаются после таких псевдоремонтов.

Вот почему, по моему мнению (и я прав), в потоковых мастерских и сервисах не может быть обеспечен должный уровень качества оказываемых услуг.

Что же касается цен

вторая составляющая успешного предложения

Все знают, что цены зависят от составных затрат на ремонт и некой нормы прибыли, обеспечивающей потребности бизнеса в развитии.
Себестоимость услуги – это труд мастера, запасные детали (если требуется), сопутствующие эксплуатационные расходы (свет, вода.. ), аренда, амортизация производства, зарплата штата статистов: секретаря, бухгалтера, охранника, отдел маркетинга (если есть) и пр.
Также, для конкурентного превосходства необходимо обеспечивать продвижение продукта рекламой и др. мероприятиями. Все это расходы.

Вы когда-нибудь задумывались, что многомиллиардное рекламное сопровождение известных продуктов, которые достигли высокого уровня узнаваемости среди потребителей, оплачиваем мы с вами! Действительно, сложно предположить, что компании дают нам некий бонус в виде массированного рекламно-информационного сопровождения бесплатно.
Конечно же «Сникер», возможно, кому-то покажется вкуснее, чем молочный шоколад «Алёнка», однако же следует понимать, что каждый раз покупая продукцию фабрики «Марс» и др., 40% своих денег мы безоговорочно отдаем на продвижение этого товара с помощью дорогих рекламных средств. То есть, практически половину стоимости (и это касается не только кондитерской продукции) мы платим за то, чтобы нас проинформировали об иногда сомнительных качествах того или иного товара.

Тогда я подумал…


Можно ли убрать все лишние расходы и гарантировать качество ремонта, а также сократить время замены масла в АКПП одновременно?

Об отзывах

и наших с вами отношениях

Я никогда не прошу клиентов оставить отзывы. Конечно, обратная связь для меня всегда имеет большое значение.
Просто со временем я научился определять и тестировать степень удовлетворенности клиентов трафиком повторных конверсий (то есть, повторных обращений с другими проблемами, но не с теми же!).
Также я специально отслеживаю входящий поток клиентов по группам: интернет, сарафанное радио. Других средств рекламы у меня нет.
И только в тех случаях, когда инициатива исходит от владельца машины и клиент просит дать книгу «Отзывов» я публикую их с письменного согласия.
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet
  • Lorem ipsum dolor sit amet

Наши партнёры

Наши услуги

Замена масла в АКПП

We have the skills and resources to create professional films. Whether you want a corporate promotional film or a record of a conference.

Услуги по ремонту АКПП

Whether you require large banners and posters to promote your company or some more subtle letter heads and business cards.

Информационное сопровождение по эксплуатации АКПП

Я всегда на связи и даю ценные консультации моим клиентам.

ВСЁ РАССКАЖЕМ ПРО НАШИ УСЛУГИ ПО АКПП